Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Главная > Перечень Продуктов > Токарная обработка с ЧПУ > Обрабатывающая обработка алюминия Cnc
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emmi
Свяжитесь сейчас

Обрабатывающая обработка алюминия Cnc

Категория продукта Обрабатывающая обработка алюминия Cnc, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевая токарная обработка с ЧПУ, Мотоциклетный ступица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гибочная трубка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Обрабатывающая обработка алюминия Cnc Поставщики

Алюминиевые изделия из алюминия и других элементов сплава. Плотность небольшая, алюминий и алюминиевый сплав близки к 2,7 г /, что примерно на 1/3 от железа или меди. Проводимость и теплопроводность алюминия уступают второму серебро, медь и золото.

CNC токарная обработка алюминия - это заготовка, закрепленная на токарном станке, при использовании высокоскоростного вращающегося станка привод обрабатывает заготовку до поворота. инструмент на заготовке, чтобы форма продукта была круглой. Точность обработки составляет 0,01 мм и концентрическая 0,01 мм токарной обработки с ЧПУ. Перерабатывающие материалы обычно используются в алюминии (6061,6061-T6,6082,6083 и т. Д.). Обработка поверхности продукта анодирована, полируется, чистет, пескоструйная обработка, порошковое покрытие, лазерная гравировка LOGO и т. Д. У нас есть специализированное оборудование для тестирования продуктов, в том числе: TESA Grohe, микрометр, проектор, суппорты. Применение обработки CNC в различных отраслях промышленности, в том числе: автомобили, корабли, коммуникации, медицинское оборудование, оборудование для промышленной автоматизации.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Asa Rong Mr. Asa Rong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Home > Products > CNC Turning Machining > Aluminum Cnc Turning Machining
Online Service
Asa Rong

Mr. Asa Rong

Leave a message
Contact Now

Aluminum Cnc Turning Machining

Product categories of Aluminum Cnc Turning Machining, we are specialized manufacturers from China, Aluminum CNC Turning Machining, Motorcycle Wheel Hub suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bending Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Aluminum Cnc Turning Machining Suppliers

Aluminum products made from aluminum and other alloy elements.the density is small ,aluminum and aluminum alloy is close to 2.7g/, about 1/3 of that of iron or copper.The conductive and thermal conductivity of aluminum is second only to that of silver, copper and gold.including a variety of type.

CNC Turning Machining aluminum is the workpiece is fixed on the lathe, using high speed rotating machine drives the workpiece to turning. tool on the workpiece so the product shape is round.The machining precision is 0.01mmand concentric 0.01mm of the CNC turning machining. The processing materials are commonly used in aluminum(6061,6061-T6,6082,6083 and so on). Product surface treatment has anodized,polishing,brushing,sand blasting, powder coating, laser engraving LOGO, etc.We have specialized equipment to test products,these instruments include: TESA Grohe, micrometer, projector, calipers. CNC machining application in a variety of industries, including: cars, ships, communications, medical equipment, industrial automation equipment.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry