Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Главная > Перечень Продуктов > Детали обработки CNC > Cnc Обработка алюминиевых деталей
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emmi
Свяжитесь сейчас

Cnc Обработка алюминиевых деталей

Категория продукта Cnc Обработка алюминиевых деталей, мы специализированные производители из Китая, Обработка алюминиевых деталей с ЧПУ, Обрабатываемые алюминиевые детали с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Запасные части для самолетов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Cnc Обработка алюминиевых деталей Поставщики

Алюминиевые изделия из алюминия и других элементов сплава. Плотность небольшая, алюминий и алюминиевый сплав близки к 2,7 г /, что примерно на 1/3 от железа или меди. Проводимость и теплопроводность алюминия уступают второму серебро, медь и золото.

Части обработки алюминия cnc - это использование cnc-обработки, в том числе: сверление, расточка, резка, токарная обработка, винт. Материал продукта: алюминий (6061,6061-T6,6063,6083,7075.5052,6082 и т. Д.). При высокоскоростной обработке заготовки имеет хорошую отделку. Обработка поверхности cnc обработкой поверхности анодирована (черная, красная, синяя, желтая), пескоструйная обработка, лазерная гравировка LOGO, порошковое покрытие, чистка, раскатка цветов, в соответствии с особыми требованиями чертежей. У нас есть специальный инспекционный отдел для проведения инспекции, чтобы гарантировать, что каждый размер изделий соответствует требованиям чертежей. Детали обработки cnc являются наиболее распространенными в механической обработке, низкой плотности, нелегкой деформации, высокоточных продуктов.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Asa Rong Mr. Asa Rong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Home > Products > CNC Machining Parts > Cnc Machining Aluminum Parts
Online Service
Asa Rong

Mr. Asa Rong

Leave a message
Contact Now

Cnc Machining Aluminum Parts

Product categories of Cnc Machining Aluminum Parts, we are specialized manufacturers from China, CNC Machining Aluminum Parts, CNC Machined Aluminum Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aircraft Spare Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Cnc Machining Aluminum Parts Suppliers

Aluminum products made from aluminum and other alloy elements.the density is small ,aluminum and aluminum alloy is close to 2.7g/, about 1/3 of that of iron or copper.The conductive and thermal conductivity of aluminum is second only to that of silver, copper and gold.including a variety of type.

Aluminum CNC Machining Parts is the use of cnc machining out, including: drilling, boring, cutting, turning, screw. Product material are:aluminum(6061,6061-T6,6063,6083,7075.5052,6082,etc).In the high-speed machining out of the workpiece has a good finish. cnc machining products surface treatment has anodized(black, red, blue, yellow),sand blasting, laser engraving LOGO, powder coating,brushing, rolling flower, according to the special requirements of the drawings.We have a special inspection department to carry out inspection, to ensure that each size of products meet the requirements of the drawings,cnc machining parts is the most common in mechanical processing, low density, not easy deformation, high precision products.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry