Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Главная > Перечень Продуктов > Токарная обработка с ЧПУ > Медная токарная обработка с ЧПУ
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emmi
Свяжитесь сейчас

Медная токарная обработка с ЧПУ

Категория продукта Медная токарная обработка с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Медная токарная обработка с ЧПУ, Медь литье поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Медные литейные детали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Медная токарная обработка с ЧПУ Поставщики

Медь - это чистая медь, также известная как красная медь, представляет собой медный элемент, из-за его цветного фиолетового и названного. Различные свойства меди. Коппер - это индустрия чистой меди, ее температура плавления составляет 1083 ℃, без гетерогенного изменения, относительная плотность 8,9, магния в пять раз. Масса того же объема примерно на 15% больше, чем у обычной стали. Поскольку она розово-красная, образующаяся на поверхности окислительная пленка является фиолетовой, так широко известной как медь. Это медь с определенное количество кислорода, поэтому его также называют медью с кислородом.

Медь обладает хорошей электропроводностью и теплопроводностью, пластичность отличная, легко нагревается и обрабатывается холодным давлением, большое количество используемых при производстве проволоки, кабеля, щетки, электрической искры, предназначенных для электрокоррозионных медных изделий, требует хорошей электропроводности.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emmi Ms. Emmi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Home > Products > CNC Turning Machining > Copper CNC Turning Machining
Online Service
Emmi

Ms. Emmi

Leave a message
Contact Now

Copper CNC Turning Machining

Product categories of Copper CNC Turning Machining, we are specialized manufacturers from China, Copper CNC Turning Machining, Copper Casting suppliers/factory, wholesale high-quality products of Copper Casting Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Copper CNC Turning Machining Suppliers

Copper is pure copper, also known as red copper, is the copper elemental, because of its color purple and named.Various properties of copper.Copper is a industry of pure copper, its melting point is 1083 ℃, no with heterogeneous change, relative density 8.9, magnesium for five times.The mass of the same volume is about 15% heavier than that of common steel.Because it has rose red, the surface formed oxidation film is purple, so commonly known as copper.It is copper with a certain amount of oxygen, so it is also called copper with oxygen.

Copper has good electrical conductivity and thermal conductivity, plasticity is excellent, easy to hot pressure and cold pressure processing, a large number of used in the manufacture of wire, cable, brush, electric spark dedicated electrical corrosion copper products required good electrical conductivity.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry