Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Главная > Перечень Продуктов > Токарная обработка с ЧПУ > Обработка нержавеющей стали Cnc
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emmi
Свяжитесь сейчас

Обработка нержавеющей стали Cnc

Категория продукта Обработка нержавеющей стали Cnc, мы специализированные производители из Китая, Токарная обработка с ЧПУ из нержавеющей стали, Вал из нержавеющей стали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Точность обработки деталей Cnc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Обработка нержавеющей стали Cnc Поставщики

Материал из нержавеющей стали - это короткое название коррозионностойкой кислотостойкой стали. Он называется нержавеющей сталью для слабых агрессивных сред, таких как воздух, пар и вода. Большинство продуктов требуют хороших характеристик сварки сырья, таких как посуда второго класса, чашки термосов, стальные трубы, водонагреватели и диспенсеры для воды.

Токарная обработка с ЧПУ из нержавеющей стали - это заготовка, закрепленная на токарном станке, с помощью высокоскоростного вращающегося механизма приводят заготовку в поворот. инструмент на заготовке, чтобы форма продукта была круглой. Материалы для обработки обычно используются в нержавеющей стали (303,304,316,316L, 201,202 и т. д.). у нас есть специализированное оборудование для тестирования продуктов, в число которых входят: TESA Grohe, микрометр, проектор, суппорты. Точность обработки составляет 0,01 мм и концентрическая 0,01 мм токарной обработки с ЧПУ. Обработка поверхности изделия имеет полировку, чистку, пескоструйную обработку, порошковое покрытие, лазерную гравировку LOGO и т. Д. Применение обработки CNC в различных отраслях промышленности, в том числе: автомобили, корабли, коммуникации, медицинское оборудование, оборудование для промышленной автоматизации.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emmi Ms. Emmi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Home > Products > CNC Turning Machining > Stainless Steel Cnc Turning Machining
Online Service
Emmi

Ms. Emmi

Leave a message
Contact Now

Stainless Steel Cnc Turning Machining

Product categories of Stainless Steel Cnc Turning Machining, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel CNC Turning Machining, Stainless Steel Shaft suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cnc Machining Precision Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Stainless Steel Cnc Turning Machining Suppliers

Stainless steel material is the short name of rust-proof acid-proof steel. It is called stainless steel for weak corrosive medium such as air, steam and water.Most products require good welding performance of raw materials, such as second-class tableware, thermos cups, steel pipes, water heaters and water dispensers.

Stainless Steel Cnc Turning Machining is the workpiece is fixed on the lathe, using high speed rotating machine drives the workpiece to turning. tool on the workpiece so the product shape is round.The processing materials are commonly used in stainless steel(303,304,316,316L,201,202 and so on). we have specialized equipment to test products, these instruments include: TESA Grohe, micrometer, projector, calipers. The machining precision is 0.01mmand concentric 0.01mm of the CNC Turning Machining. Product surface treatment has polishing,brushing,sand blasting, powder coating, laser engraving LOGO, etc. CNC machining application in a variety of industries, including: cars, ships, communications, medical equipment, industrial automation equipment.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry