Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Главная > Перечень Продуктов > Токарная обработка с ЧПУ > Токарная обработка титана Cnc
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Emmi
Свяжитесь сейчас

Токарная обработка титана Cnc

Категория продукта Токарная обработка титана Cnc, мы специализированные производители из Китая, Токарная обработка с ЧПУ, Титановые болты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детали из титанового сплава R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Токарная обработка титана Cnc Поставщики

Титановый сплав обладает высокой прочностью, низкой плотностью, хорошими механическими характеристиками, хорошей вязкостью и коррозионной стойкостью. Технологические характеристики титанового сплава плохие, процесс резания затруднен, при горячей обработке очень легко абсорбировать примеси, такие как водород, кислород, азот и углерод. Существует также плохая износостойкость и сложный производственный процесс. Промышленное производство титана началось в 1948 году. Необходимость развития аэрокосмической промышленности позволила титановой промышленности расти со среднегодовым темпом роста около 8 %. Годовое производство титанового сплава достигло более 40 000 тонн, почти 30 видов титанового сплава. Наиболее широко применяемыми титановыми сплавами являются ti-6al-4v (TC4), ti-5al-2.5sn (TA7) и промышленные чистые титана (TA1, TA2 и TA3).

Титановые детали - это заготовка, закрепленная на токарном станке, с использованием высокоскоростной вращающейся машины приводят заготовку в поворот. инструмент на заготовке, чтобы форма продукта была круглой. Материалы для обработки обычно используются в стали. Точность обработки составляет 0,01 мм и концентрическая 0,01 мм токарной обработки с ЧПУ. у нас есть специализированное оборудование для тестирования продуктов, в число которых входят: TESA Grohe, микрометр, проектор, суппорты. Обработка поверхности продукта имеет полировку, чистку, порошковое покрытие, лазерную гравировку LOGO и т. Д.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emmi Ms. Emmi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Home > Products > CNC Turning Machining > Titanium Cnc Turning Machining
Online Service
Emmi

Ms. Emmi

Leave a message
Contact Now

Titanium Cnc Turning Machining

Product categories of Titanium Cnc Turning Machining, we are specialized manufacturers from China, Titanium CNC Turning Machining, Titanium Bolts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Titanium Alloy Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Titanium Cnc Turning Machining Suppliers

Titanium alloy has high strength, low density, good mechanical performance, good toughness and corrosion resistance.The process performance of titanium alloy is poor, the cutting process is difficult, in the hot processing, it is very easy to absorb impurities such as hydrogen, oxygen, nitrogen and carbon.There is also poor wear resistance and complex production process.Industrial production of titanium began in 1948.The need for the development of the aerospace industry has enabled the titanium industry to grow at an average annual growth rate of about 8%.The annual production of titanium alloy has reached more than 40,000 tons, nearly 30 kinds of titanium alloy.The most widely used titanium alloys are ti-6al-4v (TC4), ti-5al-2.5sn (TA7) and industrial pure titanium (TA1, TA2 and TA3).

Titanium Parts is the workpiece is fixed on the lathe, using high speed rotating machine drives the workpiece to turning. tool on the workpiece so the product shape is round.The processing materials are commonly used in steel. The machining precision is 0.01mmand concentric 0.01mm of the CNC Turning Machining. we have specialized equipment to test products, these instruments include: TESA Grohe, micrometer, projector, calipers. Product surface treatment has polishing,brushing, powder coating, laser engraving LOGO, etc.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry