Общайтесь с поставщика? поставщик
Emmi Ms. Emmi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-29621901 Электронная Почта:sales@ypmfg.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Yaopeng была основана в 2005 году как ведущий производитель, специализирующийся на различных металлических деталях, в том числе на станках с ЧПУ, штамповке металлов, пресс-формах, ковке и литье. Мы стремимся предоставлять продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене. Наша деятельность в основном связана со многими различными областями, такими как медицинское оборудование, авиация, микроволновая связь, ветроэнергетика, приборостроение, машиностроение и т. Д. Мы владеем большим количеством передовых производственных мощностей и профессиональных технологов, чтобы обеспечить высокие технические требования. Наша компания имеет более 200 обученных сотрудников, в то же время наша компания прошла сертификацию системы качества международного стандарта ISO-9002.

Независимо от того, какой заказ, каждая партия продукции проверяется нами перед отгрузкой, это поможет нам обеспечить ее качество. Мы всегда стараемся доставить товар в срок. После шести лет разработки мы накопили много опыта и узнали, как использовать наши производственные знания, чтобы помочь нашим клиентам добиться дополнительной экономии, внеся предложения по проектированию для производства и предоставив исследования и предложения по производственным процессам и материалам. Все наши клиенты будут наслаждаться стабильным качеством, а также бесперебойным обслуживанием.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Yaopeng была основана в 2005 году как ведущий производитель, специализирующийся на различных металлических деталях, в том числе на станках с ЧПУ, штамповке металлов, пресс-формах, ковке и литье. Мы стремимся предоставлять продукцию высокого качества по конкурентоспособной цене. Наша деятельность в основном связана со многими различными областями, такими как медицинское оборудование, авиация, микроволновая связь, ветроэнергетика, приборостроение, машиностроение и т. Д. Мы владеем большим количеством передовых производственных мощностей и профессиональных технологов, чтобы обеспечить высокие технические требования. Наша компания имеет более 200 обученных сотрудников, в то же время наша компания прошла сертификацию системы качества международного стандарта ISO-9002.

Независимо от того, какой заказ, каждая партия продукции проверяется нами перед отгрузкой, это поможет нам обеспечить ее качество. Мы всегда стараемся доставить товар в срок. После шести лет разработки мы накопили много опыта и узнали, как использовать наши производственные знания, чтобы помочь нашим клиентам добиться дополнительной экономии, внеся предложения по проектированию для производства и предоставив исследования и предложения по производственным процессам и материалам. Все наши клиенты будут наслаждаться стабильным качеством, а также бесперебойным обслуживанием.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Asa Rong Mr. Asa Rong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-29621901 Email:sales@ypmfg.com
Featured Products
About Us
Yaopeng was founded in 2005 as a leading manufacturer specializing in various metal parts, including CNC machining, Metal stamping, Mould parts, Forging and Casting. We are committed to provide high quality products at competitive price. Our business mainly deals with many different fields, such as Medical equipment, aircraft, microwave communication, Wind power, Appliance, Machinery ,etc. We own lots of advanced production facilities and professional technologists to ensure high accurate technical requirements. Our company has more than 200 trained employees, at the same time, our company passed ISO-9002 international standard quality system certification.

No matter what the order is, every batch of products is tested by us before shipment, this will be help us to ensure its quality. We always try our best to deliver the goods on time. After six years of development, we have accumulated many experience and learnt how to use our production knowledge to help our customers realize additional savings by making Design for Manufacturing suggestions and by providing research and suggestions into production processes and materials. All of our customers will enjoy consistent quality, as well as uninterrupted service.
View MORE Visit My Factory
About Us
Yaopeng was founded in 2005 as a leading manufacturer specializing in various metal parts, including CNC machining, Metal stamping, Mould parts, Forging and Casting. We are committed to provide high quality products at competitive price. Our business mainly deals with many different fields, such as Medical equipment, aircraft, microwave communication, Wind power, Appliance, Machinery ,etc. We own lots of advanced production facilities and professional technologists to ensure high accurate technical requirements. Our company has more than 200 trained employees, at the same time, our company passed ISO-9002 international standard quality system certification.

No matter what the order is, every batch of products is tested by us before shipment, this will be help us to ensure its quality. We always try our best to deliver the goods on time. After six years of development, we have accumulated many experience and learnt how to use our production knowledge to help our customers realize additional savings by making Design for Manufacturing suggestions and by providing research and suggestions into production processes and materials. All of our customers will enjoy consistent quality, as well as uninterrupted service.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry